Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Старая версия сайта: http://old.miigaik.ru
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих Eng

Библиотека СтудАктива

В нашем университете действует библиотека СтудАктива, где студенты, участвующие во внеучебной жизни университета, могут взять на прочтение интересные книги по саморазвитию. Для этого достаточно иметь за плечами опыт организации трёх или более внеучебных мероприятий МИИГАиК, либо являться профоргом своей группы.

Узнать подробности и получить книги можно в Профкоме студентов (каб. 310).

Ричард Шеридан | Работа мечты. Как построить компанию, которую любят (2014)

Перед вами книга о необыкновенном подходе к корпоративной культуре и организации работы. Ричард Шеридан, основатель компании Menlo Innovations, сделал целью радость и счастье сотрудников и получил блестящий результат - успешную компанию с вовлеченной командой. Эта книга позволит вам взглянуть изнутри на культуру радости в бизнесе и применить методы Шеридана для создания вдохновленной эффективной команды.

Роберт Б. Чалдини, Н. Гольдштейн, С. Мартин | Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (2013)

Авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем общении,получить поразительные результаты в области убеждения. Прочитав эту книгу, вы сможете лучше понять процессы, лежащие в основе общения и взаимодействия. Вы увидите, как можно изменять поведение людей или их отношение с противоположной стороной и партнерами. Для всех, кому важно быть убедительным: на работе и дома, с близкими и незнакомыми людьми, при устном обращении и на письме.

Дэвид Майстер | Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги (2009)

Книга Дэвида Майстера, ведущего в мире консультанта и исследователя, изучающего вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги, является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, риэлтерских компаний. Главная ценность ее в том, что автор не только дает систематическое изложение всех аспектов управления такими организациями, но и наряду с общими принципами предлагает описание лучшей практики управления и ясные методики для внедрения этой практики. Книга будет интересна владельцам, руководителям и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, студентам отделений менеджмента и маркетинга.

Кен Робинсон | Образование против таланта (2012)

Человеческому интеллекту присуща разносторонняя и уникальная способность к созиданию. Осознание своего творческого потенциала - это поиск своего призвания. В этом нам должно помогать образование, но оно, увы, не справляется со своей задачей, в результате большинство людей проживает жизнь, так и не раскрыв своих талантов.

Автор книги - сэр Кен Робинсон увлекательно рассказывает, почему и как современные системы образования губят таланты многих людей, и предлагает их менять, призывая каждого человека понять богатство своего творческого потенциала и осознать причины, заставляющие нас порой в нем сомневаться. Он призывает поверить в себя и создать условия, в которых может произойти настоящая революция в образовании.

Тони Шей | Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук (2010)

В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное - рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании - от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos - из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.

Ричард Шелл | Удачные переговоры. Уортонский метод (2012)

Эта книга поможет вам правильно формулировать цели переговоров и добиваться их. Тщательное планирование и подготовка, внимательное выслушивание и реагирование на «сигналы» оппонента во время общения - на этих «трех китах» основан пошаговый подход к переговорам, который предлагает профессор Ричард Шелл.

Автор книги - профессор Ричард Шелл - создатель и руководитель Центра обучения переговорам Уортонской школы бизнеса. Его услугами пользуются в десятках корпораций от General Electric до Citibank, а книги Шелла переведены на два десятка языков и изданы многомиллионными тиражами.

Патрик Ленсиони | Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы (2013)

Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать.

В основе книги - многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы.

Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год, прочтите эту.

Тигран Арутюнян | Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании (2013)

У вас в руках подробное практическое пособие по стратегическому менеджменту. Опираясь на многолетний опыт консультирования, автор предлагает собственный алгоритм построения и реализации стратегии в организации, а также отвечает на самые распространенные вопросы владельцев бизнеса.

На какой период разрабатывать стратегию? Кто принимает участие в стратегическом процессе и какова в нем роль основателя компании? Какие инструменты использовать и как реализовать стратегию?

Книга ориентирована на основателей и собственников бизнеса, топ-менеджеров, а также будет полезна консультантам по управлению и студентам, изучающим маркетинг и менеджмент.

Джозеф А. Мичелли | Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании (2013)

На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний - Zappos. Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

Линда Хилл, Кент Лайнбек | Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства (2012)

Быть руководителем - не только привилегия, но и большой труд. Хороших руководителей продвигают наверх. Эта книга о том, как стать именно хорошим руководителем, умеющим добиваться результатов для компании и при этом выращивать свою команду. Найдите время прочесть ее и стать лучше.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След. Все