Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Старая версия сайта: http://old.miigaik.ru
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих Eng

Библиотека СтудАктива

В нашем университете действует библиотека СтудАктива, где студенты, участвующие во внеучебной жизни университета, могут взять на прочтение интересные книги по саморазвитию. Для этого достаточно иметь за плечами опыт организации трёх или более внеучебных мероприятий МИИГАиК, либо являться профоргом своей группы.

Узнать подробности и получить книги можно в Профкоме студентов (каб. 310).

Пьер Касс | Как подготовиться к переговорам за час (2012)

Если у вас есть всего лишь один час на то, чтобы подготовиться к важной встрече, книга Пьера Касса поможет вам легко справиться с этой задачей. Автор подробно и четко описывает все аспекты переговорного процесса, повторив и применив которые, вы непременно получите нужный результат. Ведь эти методики проверены в тысячах деловых поединков, из которых владеющие ими бизнесмены вышли победителями.

Джек Митчелл | Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (2013)

В лексиконе Джека Митчелла, владельца успешной сети магазинов одежды в США, нет слов «босс» или «подчиненный». Эти понятия просто не уживаются в свободной и счастливой атмосфере его организации, где каждый сотрудник чувствует, что его по-настоящему ценят. Приятные мелочи, незначительные знаки внимания или совместный уик-энд могут сделать многое для успеха компании. Митчелл делится в этой книге своим пятидесятилетним опытом реального руководства и открывает секреты успешной мотивации персонала.

Узнайте, как находить таланты, проводить собеседования и выстраивать доверительные и надежные отношения внутри команды. И ваш бизнес от этого только выиграет!

Павел Палагин | Скорочтение на практике. Как читать быстро и хорошо запоминать прочитанное (2015)

Эта книга - тренажер, позволяющий каждому освоить скорочтение с помощью комплексной методики с запоминанием и хорошей концентрации при чтении. Скорости в современном мире очень возросли, и эта книга - попытка автора уравнять быстроту изменения мира и скорость вашего мышления для познания нововведений в нашем мире.

Вы последовательно узнаете, в каких сферах скорочтение пригодится вам больше всего, узнаете об основных ошибках, которые совершает большинство людей при чтении, пройдете тест на предрасположенность к скорочтению и начнете его системно осваивать.

Книга основана на проверенных техниках и методах, которые используются автором на занятиях и курсах по скорочтению с 2009 года.

Леонард Берри, Кент Селтман | Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации (2013)

Клиника Мэйо - это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира. Что же в ней такого особенного?

Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту. Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг.

«Клиника Мэйо» - это одна из лучших книг о современном клиентоориентированном сервисе. Советы, представленные в ней, универсальны для любой компании из сферы услуг, стремящейся применить лучшую мировую практику.

Петр Капица | Всё простое - правда... (2015)

В этой книге собраны афоризмы, изречения, любимые притчи и размышления выдающегося российского физика Петра Леонидовича Капицы. Эти цитаты проверены временем. Они заставляют задуматься над проблемами и помогают находить решения в повседневной жизни. Издание рассчитано на разные категории читателей - от школьников и студентов до специалистов в различных областях и топ-менеджеров.

Юлия Чемеринская | Круглая методика. Как сохранить драйв в тяжелые времена (2014)

Автор книги, топ-менеджер с большим стажем, преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ, президент HR-Академии Юлия Чемеринская, делится с читателями секретами удивительной методики обсуждений любых вопросов. В основе Круглой методики, как называет ее автор, необыкновенное свойство: когда желания участников соединяются, проблемы, с которыми они приходят, остаются за Кругом и – решаются. Методика дает ответы на острые вопросы, подсказывает решения в безвыходных ситуациях, мирит врагов, соединяя разные берега невидимым, но вполне реальным мостиком. Она позволяет решать задачи не касаясь их. Книга изложена живым языком, содержит интересные примеры и, без сомнения, будет полезна не только руководителям, менеджерам по персоналу, бизнес-тренерам, педагогам, но и всем тем, кто мечтает вернуть вкус к работе, хочет трудиться в дружной, эффективной команде и найти в ней свое уникальное место. У метода есть и бонус: он улучшает отношения в семье, школе, других сферах жизни.

Мика Соломон | Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца (2012)

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.

Крис Броган, Джулиен Смит | Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа (2013)

Общение и бизнес сегодня все больше переходят в интернет, а традиционные каналы продвижения и продаж постепенно теряют свою эффективность. Как привлечь и удержать внимание людей, которые вас интересуют? Для этого нужна стратегия создания и распространения контента, верное сочетание хорошей идеи, доверия и размера аудитории, то есть своеобразная формула эффекта. Именно ее путем проб и ошибок настойчиво выводили авторы этой книги. Теперь эту формулу можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям, чтобы понять, какой эффект произведут определенные действия, и построить в Сети общение, приносящее результаты. Описанные в книге принципы и методики основаны на человеческой психологии, а потому останутся столь же эффективными и после выхода очередной веб-технологии. Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

Тина Силиг | Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след (2013)

С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить свои силы и время? Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное правило состоит в том, что люди ограничены лишь своей энергией и воображением, ведь можно каждый день испытывать свои силы, самостоятельно выбирать новую точку зрения и смотреть на любую задачу в новом свете.

Автор книги - преподаватель курса «предпринимательство и инновации» в Стэнфордском университете - на примерах из собственного опыта рассказывает о нестандартном подходе к решению бизнес-проблем, прорывном мышлении и инновациях. Для тех, кто хотел бы прочесть один из лучших курсов Стэнфорда по саморазвитию и креативности.

Крис Глисон | Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности (2012)

Более миллиона людей во всем мире делают свою работу чрезвычайно эффективно и получают удовольствие от нее благодаря этой книге Керри Глисона. Теперь наступил ваш черед. Узнайте, как правильно организовать рабочий процесс, пользоваться электронной почтой, а также как проводить эффективные совещания, поддерживать деловые контакты и находить время на самое важное.


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След. Все