Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Старая версия сайта: http://old.miigaik.ru
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих Eng

Библиотека СтудАктива

В нашем университете действует библиотека СтудАктива, где студенты, участвующие во внеучебной жизни университета, могут взять на прочтение интересные книги по саморазвитию. Для этого достаточно иметь за плечами опыт организации трёх или более внеучебных мероприятий МИИГАиК, либо являться профоргом своей группы.

Узнать подробности и получить книги можно в Профкоме студентов (каб. 310).

Игорь Манн. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу (2007)

Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология».Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.

Карл Сьюэлл, Пол Браун | Клиенты на всю жизнь (2005)

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Кейт Феррацци | Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты (2013)

Гуру нетворкинга Кейт Феррацци, человек, в записной книжке которого несколько тысяч контактов, уверяет: в любой сфере побеждает тот, у которого есть группа поддержки, - люди, которые помогут советом и не дадут свернуть с избранного пути. По этой самой причине у аспирантов имеются научные руководители, у директоров - консультанты, у атлетов - тренеры, у президента - кабинет. Критика, ободрении и щедрая взаимопомощь необходимы каждому человеку, чтобы вполне реализовать свой потенциал. И если вы мечтаете возглавить компанию, стать лучшим в своей области, избавиться от вредных привычек, потрясти мир, книга «Ваша группа поддержки» - для вас. Она послужит атласом на пути к успеху, которого вы заслуживаете.

Кэрри Паттерсон и др. | Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки (2011)

У каждого из нас бывают моменты, которые решают все или почти все. Вашу карьеру, судьбу вашей компании, будущее вашего брака. Эмоции бушуют, сознание затуманено адреналином, мысли путаются, вы напряжены до предела, поскольку осознаете важность ситуации. Ваш собеседник зачастую находится в том же состоянии. В таких случаях «обычные» переговорные методики не то чтобы бесполезны, но уж точно трудно применимы.

Как в такой ситуации создать доверительную атмосферу? Как быть убедительным и корректным? Что делать, если вас захлестывает обида или парализует страх? Как вовремя заметить, что разговор выходит из-под контроля?

Полное руководство по успешным переговорам в экстремальной ситуации - в этой книге.

Тимур Асланов | Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами (2011)

Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления отделом продаж, накопленными - и проверенными! - за почти двадцать лет работы в продажах. Это настоящая настольная книга для руководителя отдела продаж и коммерческого директора. Она будет полезна и продавцам, которые хотят стать незаменимыми для любой компании.

Инна Кузнецова | Вверх! Практический подход к карьерному рост (2011)

Что для меня важно в жизни? Какая работа мне интересна? На какой ступени корпоративной иерархии я себя лучше всего представляю? Эти вопросы задают себе многие. Но не все задумываются, что конкретно нужно сделать, чтобы оказаться на нужной должности. Чему научиться, за какие проекты браться, как общаться с подчиненными и руководителями, с кем завести полезное знакомство... Особенно запутанным может оказаться путь наверх в крупной международной корпорации. Но автор этой книги, вице-президент компании IBM, сумела быстро пройти его и теперь делится своим опытом. Книга принесет наибольшую пользу тем, кто стремится к планомерному карьерному росту.

Марк Гоулстон | Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров (2012)

Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко от того, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям. Поэтому каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем, и далеко не всегда - успешно. Ключ к эффективным переговорам - умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало.

Автор этой книги - ученый и опытный практик переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр и тренер переговорщиков ФБР, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в жизни вообще.

Сет Годин | Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! (2012)

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка может спровоцировать небывалый интерес - представьте, к примеру, фиолетовую корову среди обычных черных, белых и бурых. Будьте уверены: выделиться можно всегда, нужно только подумать, чего в вашей отрасли еще никто не делал. Если вы собственник компании или занимаетесь маркетингом - эта книга для вас.

Мартин Бьяуго, Джордан Милн | Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой (2013)

Работать надо не 12 часов, а головой - сложно не согласиться с этой фразой Стива Джобса. Всем бы хотелось работать меньше, а получать столько же, и даже больше. Но как победить бесконечные перегрузки и 12-часовой рабочий день?

Авторы книги Мартин Бьяуго и Джордан Милн - создатели суперуспешной компании Rainmaking и десятка удачных стартапов - нашли ответ на вопрос, как преуспеть в бизнесе, не подвергая риску здоровье и не жертвуя личной жизнью.

Следуя советам авторов, вы научитесь жить полноценно и гармонично, одновременно открывая новые рубежи в управлении компанией и существенно повышая личную эффективность. Книга предназначена бизнесменам и руководителям, которые хотят достичь новых горизонтов производительности.

Хайди Грант Хэлворсон, Тори Хиггинс | Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки (2014)

Согласно исследованиям Хайди Грант Хэлворсон и Тори Хиггинса, специалистов из Центра изучения мотивации при бизнес-школе Колумбийского университета, преобладание одной из двух мотивационных установок лежит в основе всей нашей деятельности: от работы до воспитания детей. Мотивация на получение удовольствий заставляет нас стремиться вперед и не упускать возможности, а если вами движет желание избегать боли, вы, наоборот, предпочитаете оставить все как есть и минимизировать ошибки. Книга написана простым языком, и после прочтения вы сможете понимать скрытые причины своих и чужих поступков и улучшить коммуникации. Эти знания будут полезны в бизнесе, в семье и везде, где необходимо влиять на других людей.


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След. Все