ECVET


539186-LLP- 1-2013- 1-2013-3865/001- 001

 

Тестовое внедрение принципов ECVET в систему профессионального образования России и Узбекистана / RUECVET

 

 

Общая цель проекта RUECVET заключается в создании HE-VET платформы для пилотирования ECVET в национальных системах HE & VET двух стран-партнеров (России и Узбекистане), в целях поощрения и облегчения внедрения, актуализации и взаимодополняемости квалификаций  VET как по горизонтали ( в рамках VET), так и по вертикали (от VET к HE) на национальном и интернациональном уровнях.

 

Цели проекта:

 

• Первой конкретнойцелью проекта является создании инструментов и процедур принятия ECVET в HE и в частности в учреждениях профессионального образования России и Узбекистана.

 

• Вторая конкретная цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность о преимуществах и особенностях системы ECVET через ряд целевых мероприятий, а так же с помощью деятельности, проводимой в четырех национальных  лабораториях ECVET  и в учебных центрах (по два в России и в Узбекистане), отрытых на базе высших учебных заведений, осуществляющих подготовку экспертов VET.

 

 

Реализация проекта, таким образом, включает в себя следующие виды деятельности:

 

• Поддержка и адаптация ECVET к национальной системе образования двух стран-партнеров через определенный набор рекомендаций / методологические инструменты, разработанные в ходе пилотного тестирования.

 

• Развитие прочной сети учреждений профессионального образования на базе четырех национальных центров ECVET, а так же обучение в этих центрах сотрудников и преподавателей университетов.

 

• Подготовка экспертов VET и других представителей основных заинтересованных сторон использования практик ECVET.

 

• Создание набора ресурсов, учебных материалов и ссылок, предназначенных для поддержки национальных учебных центров и поиска спонсоров, а так же запуск открытых образовательных ресурсов для накопления и обработки результатов проекта.

 

• Разработать рекромендуемый подход к общей оценке и процессу валидации для перевода зачетных единиц в соответствии с методологией ECVET.

 

• Разработать многомерный гид (отчет о политике) эволюции ECVET в России и Узбекистане.

 

• Утвердить мероприятия, методы и ожидаемые результаты проекта в национальных министерствах образования.

 

Новая процедура перевода зачетных единиц планируется консорциумом с целью более естественного внедрения концепции обучения в течении всей жизни (lifelong learning) с акцентом на прозрачности и сопоставимости квалификаций VET как по горизонтали (в контексте профессионального образования и обучения), так и по вертикали (в контексте высшего образования ECTS). Особый акцент в проекте будет поставлен на исследование взаимодействия высшего и профессионального образования в тех областях, где наблюдается их интенсивное, таких как гостеприимство, управление бизнесом, а так же некоторые инженерные специальности.

 

Ключевым результатом проекта станет плодотворное сотрудничество между высшим образованием  VET, с целью введения ECVET в национальные образовательные системы двух стран-партнеров.

В ходе проекта группы экспертов из трех высших учебных заведений трех разных стран сформируют экспертную консультативную группу для разъеснения и передачи методологии ECVET и передового опыта остальным партнерам консорциума.

 

 Консорциум:

1.       Университет Никосии, University of Nicosia (a mber of EDEX-Educational Excellence Corporation Limited) (UNIC)

 

2.       Мальтийский Университет Искусств, Наук и Технологий, Malta College of Arts, Science and Technology (MCAST)

 

3.       Университет Лиепале, Liepajas University (LIEPU)

  

4.       Российский государственный профессионально-педагогический университет, Russian State Vocational Pedagogical University (RSVPU)

  

5.       Тверской государственный университет, Tver State University (TSU)

  

6.       Воронежский государственный университет, Voronezh State University (VSU)

  

7.       РХТУ им. Д.И. Менделеева, Government Funded Professional Educational Establishment "Novosibirsk College of Chemical Technologies after D.I. Mendeleev" (NCTC)

  

8.       Московский Государственный Технический Университет, Moscow State University of Geodesy and Cartography (MIIGAiK)

  

9.       НУКУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ,Nukus State Pedagogical Institute named after Ajiniyaz (NukSPI)

  

10.      Навоийский Государственный Педагогический Институт, Navoi State Pedagogical Institute (NSPI)

  

11.      Кокандский Педагогический Институт, Kokand State Pedagogical Institute (KSPI)


 


    Официальный Интернет-портал Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК)
    Информация © МИИГАиК, 2002–2017 portal@miigaik.ru
    Разработка © Управление информатизации МИИГАиК