ECVET


 

 

Пилотирование ECVET  в национальных системах профессионального образования и обучения в России и Узбекистане

  

Название ENG: Piloting ECVET to the National VET system of Russia and Uzbekistan (RUECVET) 

Регистрационный номер проекта: 574097-EPP-1-2016-1-CY-EPPKA2-CBHE-JP

Год реализации: 2016-2019

Название программы: ERASMUS+

Грантозаявитель:  Университет г. Никосия/ UNIVERSITY OF NICOSIA (UNIC)

Буклет проекта (скачать)

Официальный сайт проекта

 

 Цель проекта:  пилотирование внедрения Европейской системы перевода зачетных единиц (кредитов) для профессионального образования и обучения (ECVET) в национальные системы высшего образования  и профессионально-технического образования (VET) в России и Узбекистане путем создания долгосрочной платформы сотрудничества между ведущими вузами, которые участвуют в подготовке преподавателей для средне-специализированных учебных заведений

 

Задачами проекта являются: 

 

  • Создать инструменты и процедуры принятия ECVET в Высшем образовании, в частности, в учреждениях высшего профессионального образования России и Узбекистана
  • Развитить прочные сети учреждений профессионального образования на базе четырех национальных центров ECVET (по два в России и в Узбекистане), обучить в этих центрах сотрудников и преподавателей университетов
  • Повысить осведомленность о преимуществах и особенностях системы ECVET через ряд целевых мероприятий, а также, с помощью деятельности, проводимой в четырех национальных центрах ECVET, отрытых на базе высших учебных заведений и осуществляющих подготовку экспертов VET
  • Поддержка и адаптация ECVET к национальным системам образования двух стран-партнеров через определенный набор рекомендаций, создание методологических инструментов, разработанных в ходе пилотирования
  • Создать набор ресурсов, учебных материалов и ссылок, предназначенных для поддержки национальных учебных центров и поиска спонсоров, запуск открытых образовательных ресурсов для накопления и обработки результатов проекта
  • Разработать рекромендации подхода к общей оценке и процессу признания перевода зачетных единиц в соответствии с методологией ECVET
  • Разработать многомерного аналитический отчет о внедрении и продвижении ECVET в России и Узбекистане

 

Предполагаемые результаты проекта: Новая процедура перевода зачетных единиц планируется консорциумом с целью более естественного внедрения концепции обучения в течении всей жизни (lifelong learning) с акцентом на прозрачность и сопоставимость квалификаций VET как по горизонтали (в контексте профессионального образования и обучения), так и по вертикали (в контексте высшего образования ECTS).  

Ключевым результатом проекта станет плодотворное сотрудничество между высшим образованием  VET, с целью введения ECVET в национальные образовательные системы двух стран-партнеров.

В ходе проекта группы экспертов из трех высших учебных заведений трех разных стран сформируют экспертную консультативную группу для разъеснения и передачи методологии ECVET и передового опыта остальным партнерам консорциума.

 

 

Консорциум

 

Европейские партнеры: 

1. Университет г. Никосия (Кипр)/ University of Nicosia (a mber of EDEX-Educational Excellence Corporation Limited) (UNIC)

2. Мальтийский Университет Искусств, Наук и Технологий (Мальта)/ Malta College of Arts, Science and Technology (MCAST)

3. Университет Лиепая (Латвия)/ Liepajas University (LIEPU)

 

Российские партнеры:

4. Российский государственный профессионально-педагогический университет/ Russian State Vocational Pedagogical University (RSVPU)

5. Тверской государственный университет/ Tver State University (TSU)

6. Воронежский государственный университет/ Voronezh State University (VSU)

7. Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева/ Government Funded Professional Educational Establishment "Novosibirsk College of Chemical Technologies after D.I. Mendeleev" (NCTC)

8. Московский Государственный Университет геодезии и Картографии/ Moscow State University of Geodesy and Cartography (MIIGAiK)  

 

Партнеры из Узбекистана:

9. Нукусский государственный педагогический институт/ Nukus State Pedagogical Institute named after Ajiniyaz (NukSPI)

10. Навоийский Государственный Педагогический Институт/ Navoi State Pedagogical Institute (NSPI)

11. Кокандский Педагогический Институт/ Kokand State Pedagogical Institute (KSPI)

 

Официальный Интернет-портал Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК)
Информация © МИИГАиК, 2002–2017 portal@miigaik.ru
Разработка © Управление информатизации МИИГАиК