Наверх
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Карта МИИГАиК
ЭИОС
Версия сайта для слабовидящих Англоязычная версия сайта
ЭИОС
Карта МИИГАиК
Контактный центр
+7 (499) 322-78-00

Приемная комиссия
+7 (499) 267-15-45

Пилотирование ECVET в национальных системах профессионального образования и обучения России и Узбекистана (RUECVET, 2016-2019)

Go to the English version of the site section

Новости проекта

Пилотирование ECVET в национальных системах профессионального образования и обучения России и Узбекистана Название ENG: Piloting ECVET to the National VET system of Russia and Uzbekistan (RUECVET)

Регистрационный номер проекта: 574097-EPP-1-2016-1-CY-EPPKA2-CBHE-JP

Год реализации: 2016-2019

Название программы*: ERASMUS+

Грантозаявитель: Университет Лиепая (Латвия) / Liepajas University (LIEPU)

Буклет проекта (скачать)

Официальный сайт проекта

Презентация о проекте

Цель проекта: пилотирование внедрения Европейской системы перевода зачетных единиц (кредитов) для профессионального образования и обучения (ECVET) в национальные системы высшего образования и профессионально-технического образования (VET) в России и Узбекистане путем создания долгосрочной платформы сотрудничества между ведущими вузами, которые участвуют в подготовке преподавателей для средне-специализированных учебных заведений

Задачами проекта являются:

  • создать инструменты и процедуры принятия ECVET в Высшем образовании, в частности, в учреждениях высшего профессионального образования России и Узбекистана

  • развить прочные сети учреждений профессионального образования на базе четырех национальных центров ECVET (по два в России и в Узбекистане), обучить в этих центрах сотрудников и преподавателей университетов

  • повысить осведомленность о преимуществах и особенностях системы ECVET через ряд целевых мероприятий, а также, с помощью деятельности, проводимой в четырех национальных центрах ECVET, отрытых на базе высших учебных заведений и осуществляющих подготовку экспертов VET

  • поддержка и адаптация ECVET к национальным системам образования двух стран-партнеров через определенный набор рекомендаций, создание методологических инструментов, разработанных в ходе пилотирования

  • создать набор ресурсов, учебных материалов и ссылок, предназначенных для поддержки национальных учебных центров и поиска спонсоров, запуск открытых образовательных ресурсов для накопления и обработки результатов проекта

  • разработать рекомендации подхода к общей оценке и процессу признания перевода зачетных единиц в соответствии с методологией ECVET

  • разработать многомерного аналитический отчет о внедрении и продвижении ECVET в России и Узбекистане

Предполагаемые результаты проекта: Новая процедура перевода зачетных единиц планируется консорциумом с целью более естественного внедрения концепции обучения в течении всей жизни (lifelong learning) с акцентом на прозрачность и сопоставимость квалификаций VET как по горизонтали (в контексте профессионального образования и обучения), так и по вертикали (в контексте высшего образования ECTS).

Ключевым результатом проекта станет плодотворное сотрудничество между высшим образованием VET, с целью введения ECVET в национальные образовательные системы двух стран-партнеров. В ходе проекта группы экспертов из трех высших учебных заведений трех разных стран сформируют экспертную консультативную группу для разъяснения и передачи методологии ECVET и передового опыта остальным партнерам консорциума.

Консорциум

Европейские партнеры:

1. Университет Лиепая (Латвия) / Liepajas University (LIEPU)

2. Мальтийский университет искусств, наук и технологий (Мальта) / Malta College of Arts, Science and Technology (MCAST)

3. Университет г. Никосия (Кипр) / University of Nicosia (a mber of EDEX-Educational Excellence Corporation Limited) (UNIC)

Российские партнеры:

4. Российский государственный профессионально-педагогический университет / Russian State Vocational Pedagogical University (RSVPU)

5. Тверской государственный университет / Tver State University (TSU)

6. Воронежский государственный университет / Voronezh State University (VSU)

7. Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева / Government Funded Professional Educational Establishment "Novosibirsk College of Chemical Technologies after D.I. Mendeleev" (NCTC)

8. Московский государственный университет геодезии и картографии / Moscow State University of Geodesy and Cartography (MIIGAiK)

Партнеры из Узбекистана:

9. Нукусский государственный педагогический институт / Nukus State Pedagogical Institute named after Ajiniyaz (NukSPI)

10. Навоийский государственный педагогический институт / Navoi State Pedagogical Institute (NSPI)

11. Кокандский педагогический институт / Kokand State Pedagogical Institute (KSPI)

*The prоject is funded by the European Commission and reflects the views only of the authors, and the Commission cannot be held responsible for any use which may be made of the information contained therein.